Twin-Turbo и Bi-Turbo

   В прошлой статье мы рассмотрели все достоинства и недостатки моторов Twin-Turbo и Bi-Turbo. Автомобильный двигатель является очень важным компонентом в конструкции автомобиля, но не единственным. Теперь давайте рассмотрим другие не менее важные узлы автомобиля.

   Одним из главных компонентов, который влияет на проходимость автомобиля является конструкция его трансмиссии. Коротко говоря, трансмиссия автомобиля - это некий комплекс механизмов, которые передают энергию от мотора к к ведущим колесам.

   Основополагающим признаком трансмиссии автомобиля является характеристика привода, колесная формула машины. Данная формула способна рассказать нам об общем количестве колес и о количестве ведущих колес. Самыми популярными и востребованными колесными формулами являются 4х2 и 4х4 - первая означает, что имеется четыре колеса и два из них - ведущие, вторая наличие все четырех колес в качестве ведущих. Кроме этих формул трансмиссии автомобилей существуют 6х4 и 6х6 - используются на подавляющем количестве коммерческих грузовиков,  также формула 8х8 - это уже на спецтранспорте, к примеру, луноходах.
 
   Но в этой статье мы хотим поговорить о характеристиках полноприводной трансмиссии. Итак, трансмиссия полноприводного автомобиля делится на два вида - с возможностью подключения переднего/заднего моста (4х2) и непосредственно полный постоянный привод (4х4).

   А теперь немного подробнее. Характеристика стандартной трансмиссии с подключаемым передним приводом. В ней есть раздаточная коробка, межосевой дифференциал, в котором реализована возможность его блокировки. Есть антиблокировочная система тормозов. При этом мост спереди подключается только лишь при пробуксовке колес сзади. Такая формула создана для экономии горючего.
 
   Трансмиссия автомобиля с постоянным приводом на все четыре колеса. В оснащении - обязательное наличие межосевого дифференциала, который поможет значительно улучшить управление машиной и увеличить жизненный срок покрышкам. А дабы повысить уровень проходимости, дифференциал может блокироваться. Вся тяга в подобном решении трансмиссии сбалансирована между всеми ведущими мостами. Главный плюс - постоянная работа полного привода, до попадания на труднопроходимые участки, что не заставляет водителя привыкать к особенностям руления.
 
   Полноприводная трансмиссия с постоянным приводом на передний мост с подключаемым задним. Многие называют ее самой популярной в современных внедорожниках. Главные положительные стороны - на твердом дорожном покрытии сочетает в себе комфорт машин с моноприводом (передним) и прекрасную проходимость полноприводника.  Трансмиссия полноприводного автомобиля подобного типа может работать как на ведущем лишь переднем мосте для экономии топлива, так и на подключаемом заднем при пробуксовке передней пары, так и на принудительно включенном полном приводе. В комплекте  - специальная муфта, ABS.
Опубликовано 17.03.2017

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"