Уникальные чудо-лифты

Лифт является самым-самым по многим параметрам. Он одновременно самый популярный и массовый, безопасный и многообразный вид транспорта. Наверное, именно в сфере лифтового оборудования внедряется больше всего инноваций и конструкторских разработок.

«Мобильный художественный салон»

В самом конце позапрошлого столетия в Англии специалисты фирмы Wadsworth & Sons изобрели и построили в Лондоне уникальный лифт, рассчитанный на транспортировку 100 людей. Лифт посторили для перемещения англичан, которым необходимо было ездить на работу в город из окресных районов Чешира, Ливерпуля и Ланкашира.

Особенность этого лифта была и в его расположении, он находится под речкой Мерси. В эксплуатацию 3 гидролифта сдали в 1880 г. Протяженность этих тоннелей-шахт насчитывала примерно 30 м (90 футов).

Лифтовые кабины представляли собой кубы со сторонами по пять метров (17 футов). Интерьер их был уникальным для того времени: громадные комнаты в зеркалах, с удобными сиденьями у стен и широким местом для прохода. За необычный вид их стали называть «мобильными художественными салонами».

Со временем гидравлический привод заменил электродвигатель. В годы II мировой лифты были разрушены при бомбардировке. И лишь недавно музейную ценность реконструировали, оснастив современными приводами.

Лифт в 2 этажа

Собственники небоскребов прилагают максимальные усилия, чтобы повысить привлекательность недвижимости для арендаторов. Поэтому изобретение компанией ОТИС двухэтажного лифта было принято на «ура», ведь позволило сэкономить средства и полезную площадь зданий, а также обеспечить высокую проводимость в пиковое время.

Первый подъемник в два этажа смонтировали в Нью-Йорке в шестидесятисемиэтажном здании сервисного центра в 1931г. Это сразу же повысило стоимость небоскреба, увеличив число посетителей, и обогатило собственников.

Конструкция двухпалубного оборудования представляла собой две кабины, размещенные друг над другом и поднимаемые одним двигателем. Войти в обе кабины лифта возможно в одно время из метро и с улицы.

Но установить лифты с двумя кабинами получалось далеко не в каждой многоэтажке: управлять этим оборудованием оказалось проблематично. Лишь в 2003 г. фирма модернизировала свои двухпалубные лифты.

Сегодня им не нужны равные расстояния между уровнями. Специальная система-автомат самостоятельно перемещает кабину в пределах 2-х м, выравнивая на один уровень пол кабины и этажа. Эти высокотехнологичные подъемники впервые смонтировали в Токио в высотке MORI.

Интересное о лифтах можно прочесть на сайте http://www.lift.kiev.ua/

Опубликовано 17.05.2016

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"