Выбор автомобильного компрессора

При выборе компрессора для вашего автомобиля не стоит торопиться, чтобы потом не жалеть о покупке. Вы можете покупать запчасти в ближайшем магазине, или заказывать запчасти с доставкой через Интернет. Но прежде чем совершать покупку стоит немного больше узнать о ней.

Что представляют собой компрессоры для подкачки шин? Имеются ли в них какие-либо отличия? Какие бывают виды? У всех компрессоров полностью одинаковое строение, поэтому в них имеется:
  • электромотор;
  • рабочий цилиндр;
  • манометр, с помощью которого результат можно контролировать.
Также компрессоры подразделяются на два основных вида: мембранного типа и поршневого. Все зависит от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором. Но как бы там ни было, большая часть компрессоров, находящихся в продаже, являются поршневыми. С помощью таких компрессоров достигается высокая скорость подкачки на довольно-таки приличной мощности.

Компрессор и его характеристики
  1. Производительность компрессора измеряется в литрах за минуту, а также в учет принимается давление, которое приравнивается к двум атмосферам. Колесо будет накачано максимально быстро, если показатели будут большие. Тут нужно выбрать среднее значение, потому как, ценовая политика компрессора исходит из его показателей.
  2. Самое высокое компрессорное давление необходимо выбирать исходя из своих потребностей. В том случае, если для простого легкового автомобиля нужен компрессор, то тут нужно всего две-три атмосферы, а вот что касается джипов и внедорожников, то тут все параметры должны быть максимально высокими.
Какой компрессор подобрать?

В специализированных магазинах можно увидеть два основных вида компрессоров для шин – ножные и электрические. Первый вид относится к традиционным, а второй работает от прикуривателя в автомобиле. Электрический гораздо удобнее, поскольку при накачивании шин не нужно сильно напрягаться, а вот, что касается ножного, то тут придется приложить максимум усилий.

При покупке особое внимание нужно уделить конструктивным особенностям механизма, описанных в техпаспорте. Самым лучшим вариантом является сталь высоколегированного типа. Также имеются более дешевые модели, изготовленные из алюминия и нержавейки. Доставка запчастей по России осуществляется многими фирмами, но не все имеют свои склады с товарами.

Далее – особое внимание нужно уделить тому, как стоит шатун поршня. Если же его закрепили на металлический вил, то это намного надежнее, нежели в том случае, когда используются какие-либо втулки и переходники из пластика.

Если обратить внимание, то некоторые более дешевые модели могут накачать давление до 20 атмосфер, но это ничего не даст для шины транспортного средства. Главное, при покупке посмотреть на шкалу давления. В более дешевых моделях она маленькая,  поэтому сложно будет добиться желаемого давления.

Конечно, лучше приобретать компрессор с большой шкалой давления, поскольку те, которые имеют малый показатель, не позволяют полноценно с ними работать. Не рекомендуется покупать дешевый Китай, поскольку с их помощью можно будет накачивать шины 5-10 минут, а вот другой производитель позволит сделать это за две минуты. По цене отличий практически нет, а вот экономия во времени будет приличная.
Опубликовано 21.11.2016

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"