Шины Autogrip Eco Saver и Avon CR322: всесезонки или летние покрышки?

На волне кризисных настроений автовладельцы желают приобрести авторезину классом попроще. Какие модели можно посоветовать в этом случае?
Надумав купить шины для межсезонья или летней поры, можете обратить внимание на продукцию бренда Autogrip, в частности на его изделие Eco Saver.
Энергоэффективная шина Autogrip Eco Saver стает ответом китайской торговой марки на возросший спрос покрышек эко-образца (речь идет об автомобильных шинах, имеющих низкое сопротивление качению и усиленную ходимость). Такие модели способны подойти для круглогодичного использования, об этом говорит их адаптированный на прохождение неглубокой снежной каши дизайн с идущими под наклоном насечками-выбоинами и режущими очертаниями серединных ребер. Если эта тема вас заинтересовала, вы можете ознакомиться с более детальной информацией по этому вопросу.

Еще более всесезонной серией делает ее материал, включающий немалую долю кремнийсодержащего вещества, дающего шинам дольше оставаться эластичными в холодную осеннюю погоду или ранней весной, в то время когда воздух еще не сильно прогрет. Блоки, которые стабилизируют плечи Autogrip Eco Saver, содействуют хорошей высокоскоростной устойчивости, такой требуемой в процессе езды по шоссе. От неожиданного раннего планирования на мокром пути протекторная область защищена продольными бороздками, по которым на скользких дорогах будут циркулировать атмосферные осадки и талый снег. Дизайн серии спроектирован компьютерными программами, сделавшими его тихоходным в процессе езды по асфальтированному покрытию. Изнутри каркаса есть 2 крепких пояса, обернутых по спирали кожухом — это дополнение сделало Autogrip Eco Saver более тихим, это означает их комфортность и в динамике.
Если Вам по душе бренд Avon, можете оценить его разработку CR322, представляющие типично летние шины в Киеве.

Avon CR322 — шины летней сезонности эконом-класса, что оптимально пригодны к эксплуатации, как в черте города, так и за его пределами. Область протекторного формирования покрышки не имеет направления, симметричная, сбалансированная на достижение стабильно хороших характеристик на сухой дороге и влажном асфальтовом полотне. Кроме этого, тщательная нарезка элементов не дает возникать шумности.
Пара серединных зазубренных ребер содействует удерживанию заданной траектории, ряды боковых протекторных шашек дизайна задают колесу стойкость в поворотах. Внутренний каркас авторезины равномерно распределяет нагрузку на нее при движении, вследствие чего задействованной оказывается увеличенная ширина протектора. Получаемая так площадь тяги растет в размерностях и сцепление на асфальтовой поверхности возрастает. Устойчивую переносимость сопутствующих дождю луж обеспечивает дизайн негативного профиля автопокрышки, змеевидные очертания которого содействуют скорейшему выбросу жидкости из зоны касания.

Опубликовано 07.06.2016

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"