Что такое апдейты поисковых систем

Сегодня я хочу рассказать про то, что же такое на самом деле апдейты.

Итак у нас есть сайт optimize.kiev.ua, мы на нём постоянно публикуем новости, постоянно обновляем контент и у нас увеличивается количество уникальных постов. И время от времени поисковый паук Яндекса приходит к нам на сайт и начинает тщательно обрабатывать информацию, которая у нас есть на сайте. И всё это действие, то есть «сканирование» добавленного контента происходит не на постоянной основе, а в определенно-заданное время. Периодика этих апдейтов составляет примерно 2-4 дня. То есть через каждые 2-4 дня паук Яндекса индексирует всё, и выполняет так называемый "АП" поисковой системы. Далее мы разберем, что такое апдейт.

Под апдейтом следует понимать момент, когда в поисковой базе Яндекса (у него есть огромная база) происходит ротация сайтов и меняются их позиции. Мы знаем что у Яндекса есть ТОП 10, и список сайтов которые по каким-то поисковым запросам стоят в порядке убывания. Так вот если Вы за эти 2-4 дня прикупили ссылок, оптимизировали сайт то у Вас есть шанс подняться например с 9-й позиции до 6-й по какому-либо поисковому запросу. Основными являются конечно же целевые запросы по списку которых Вы создавали свой сайт, т.е. (так называемые) точки входа ПС, именно на них я большинство веб-мастеров и нацелены.

В период Апдейта поисковой базы при неумелом продвижении у сайта есть возможно улететь за ТОП-100 или вообще выйти из индекса поисковой базы. Однако, если у Вас сайт хороший и вы делаете все правильно, то это будет всегда в плюс. И поэтому при каждом новом Апе поисковой базы, будут постоянно появляться новые странички в базе Яндекса.

Т.е. если вы за несколько дней к себе на сайт добавили 100 новостей, то у Вас есть шанс что 80 процентов попадёт под индексацию. Это Вам увеличивает поисковый трафик, т.е. увеличивается количество посетителей с поисковых систем.

1-2 раза в месяц у Яндекса имеет место такой процесс как обновление или Ап Тиц. Поисковый паук пересчитывает количество ссылок которые ссылаются с других ресурсов на Ваш сайт, и выдаёт Вам Тиц.

Тиц может подняться, а может и упасть. Для нулёвых сайтов не стоит сразу покупать по 100 ссылок, потому как это Яндексу может и не нравиться (можете бан получить). Надо плавно наращивать ссылочное окружение для веб-сайта.

У Google тоже есть апы, но они происходят абсолютно по другому принципу. По этому поводу не надо заморачиваться, потому что ап у Google происходит постоянно и четкой периодики здесь нет.

С уважением, Александр Киреев.
Компания "Optimize" 

Опубликовано 11.02.2017

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"