Что нужно знать перед тем, как переставить руль справа налево

Причин, которые могут сподвигнуть сделать такое перемещение, может быть много, но принцип действий, примерный список необходимых манипуляций и изменений примерно одинаков.

Перестановка руля на другую сторону возможна только в тех автомобилях, модельный ряд которых предполагает наличие леворульного аналога. Так как в противном случае достать необходимые детали будет просто невозможно.

Даже если после проверки, вы выяснили, что аналог вашей машине с рулем слева есть, не стоит думать, что все будет просто. На самом деле это сложная «операция», за которую не возьмется не одна сертифицированная СТО.

Многие марки автомобилей леворульные и с рулем справа собираются на разных конвейерах. Это обусловлено тем, что машины различаются строением. В таком случае менять придется многое: рулевую рейку, рулевую колонку, «торпедо» с системой климат-контроль и отопления салона. Трубки, которые связывают моторную часть с печкой и кондиционером придется укорачивать либо наращивать. Полностью необходимо перенести педальную часть со всеми кронштейнами. Вместе с тем требует перемещения вакуумный усилитель тормозов, основной цилиндр сцепления и газовый тросик.

Основная проблема состоит с моторным щитом, который отделяет салон от пространства под капотом. Он является опорой кузова, на нем обозначают номера кузова, там же фиксируются основные узлы. Проблема заключается в том, что щит имеет ассиметричную форму. Поэтому умелые мастера его распиливают, перетаскивают на левую сторону и при помощи сварки возвращают в исходное состояние, так как купить новый аналог, но для руля слева, не представляется возможным.

А теперь немного пройдемся по цифрам. При перемещении руля справа налево потребуется замена 30-60 деталей. А теперь прикинем, сколько будет стоить покупка новых деталей из основного списка:

  • новое «Торпедо» стоит 600-1000 дол. США;
  • механизм руля – 1000-1800 дол. США;
  • проводка для моторной части – 1200-2000 дол. США;
  • работа «гаражного» мастера – 1500 дол. США.

Таким образом, не трудно подсчитать, что перемещение руля для автомобиля среднего класса зарубежного производителя будет приближаться к половине стоимости нового авто.

Плюс к большим затратам добавьте качество работы «гаражного» мастера, ведь он не может вам дать гарантию, что автомобиль с новым рулевым механизмом так же безопасен, как и тот, что сошел с конвейера завода-изготовителя. Как видите, рентабельность такой задумки стремительно движется к нулю.

Опубликовано 31.03.2017

Добавить комментарий
Проект ENERGY-PORTAL.ORG.UA © 2017, создан на CMS "Fern"